Наш блог

Заметки из палаты №6

Панацея контекстной рекламы – не только привлечь, но и удержать

Контекстная реклама может быть использована как для небольших фирм, так и для крупных организаций. Неважно, новичок ты на рынке или твое имя на слуху, нужно всегда напоминать о себе. Отличный пример из шоу бизнеса, какой бы известный артист не был, если он не «засвечивается» в историях, народ переключается на что-нибудь другое. Так и в бизнесе, пропал из виду, на твое место приходят другие, более шустрые, только здесь репутация должна быть идеальной. Так вот, контекстная реклама – это отличный способ быть на виду. У нас Лайт- Комфорт, руководителем сайта l-comfort.by является Юра, постоянно дает контекстную рекламу в Yandex.Direct на запросы натяжные потолки в Минске, натяжные потолки цены, натяжные потолки купить, глянцевые натяжные потолки, матовые натяжные потолки, двухуровневые натяжные потолки.

Но постоянного нахождения на троне поисковых систем мало. Часто в погоне за клиентом, заказчик не уделяет внимание внешнему виду сайта, его навигации, юзабилити. В итоге, потенциальные покупатели заходят на сайт, деньги контекстная реклама поглощает, а результат нулевой. В чем проблема?

Сайт – как красивый и удобный магазин, создавать и продвигать который должны профессионалы своего дела (читайте статью о том как правильно выбрать студию).

Контекстная реклама, только инструмент, дверь, через которую заходит клиент, но если ему за этой красивой дверью некомфортно, не уделяют внимания, хамят, дизориентируют, то он убежит из такого места и долго будет рассказывать о впечатлениях друзьям и знакомым, а «сарафанное радио», это тоже маркетинковый ход.

Так вот, я как seo-специалист с большим опытом и знаниями могу с уверенностью заявить, что успех держится на таких китах, как:

  1. Хороший дизайн.
  2. Юзабилити.
  3. Навигация. Здесь важно четко разграничить отдельно товары, информацию о доставке, новости и так далее. Ведь много хороших сайтов, где все смешалось в доме Облонских и вся эта какофония заставляет поскорей уйти и забыть как страшный сон.
  4. Акции, скидки с кричащими названиями. Это обязательное условие привлечение клиентов. Народ любит халяву! И пусть дисконт будет на 2 тыс дешевле чем у конкурентов, это уже победа.
  5. Акция не может длиться вечно, так она теряет свою прелесть и гасит охотничий азарт. Недавно мне встретилась дама в возрасте, которая отложила в магазине шапку и убежала за деньгами домой. Так вот, на эту покупку была акция, которая заканчивалась ровно в 12 дня. Дама пенсионного возраста, грациозно бежала, как лань, до конца акции оставалось 3 минуты. Продавщица застыла на месте от увиденного, очередь расступилась, а бабуля с радостными криками «Успела!» счастливо забрала свою покупку и с гордостью ушла сопровождаемая аплодисментами посетителей магазина. Так вот, покупателей нужно всегда держать в азарте. Распродажа до конца месяца и точка!
  6. Для landing-page учитывайте сравнение, аналитику и реальные живые примеры своих работ.
  7. Отзывы. Сайт без отзывов вызывает подозрение, но написать льстивые слова благодарности не сложно. Привлекайте покупателей настоящими отсканированными отзывами написанными клиентами от руки и заверенными печатью фирмы или видео отзывы.
  8.  Для лидогенерации клиента воспользуйтесь, к примеру, лайтбоксами с акцией или онлайн-консультантом, можно использовать "модальное окно, в котором Вы предлагаете оставить номер тел и мы Вам перезвоним". Можно использовать инпуты типа, "расчет квадратуры для укладки ламината.
  9.  Если у Вас на сайте есть корзина или форма обратной связи, готовьте раз в месяц дайджест для e-mail рассылки, если оптовый магазин, воспользуйтесь услугами sms – рассылки.
  10.  Адаптивный сайт. Сегодня 2/3 просмотров уже совершаются через мобильные устройства и планшеты, все спешат, бегут, торопятся и хотят быстро найти то, что нужно. Старайтесь каждую страницу своего сайта продумать так, чтобы зайдя на него пользователь уже не захотел искать товар у конкурентов. А для этого нужно создавать сайт у профессионалов, не жалея денег, сил и времени.
  11. Задействуйте расшаривание статей и социальные сети, но это читайте в следующей статье (smm продвижение и поднятие бренда и узнаваемости компании).
  12. Сделайте персонификацию - выложите реальные фото и приблизите клиента к себе (детали в других статьях)

Умейте не просто привести клиента, а сделать из него покупателя.

И как всегда напоследок о клиенте Company HoD, речь пойдет о магазине напольных покрытий prostopol.by, руководителем является Сергей Величко, обратился к нам после провального первого проекта интернет магазина строительных материалов, сейчас у нас хостится три его сайта и по одному из них ведем продвижение в поисковых системах под запросы купить паркетную доску, купить ламинат в Минске, купить линолеум в Минске, искусственное трава, спортивное покрытие.

Критические ошибки на сайте от г... seo-отчета конкурента и незнания клиента

Отжимание клиентов с помощью пресловутых маркетинговых механизмов, гов...о seo-отчетов, анализа сайта состряпанного на бесплатных ресурсах по продвижению сайтов и скрипты менеджеров по продажам, которых натаскивают на процент.

Разработка сайтов - Диалог слепого и глухого

О чем должен уточнить покупатель? Нет, не кто делает самое дешевое продвижение сайтов в Минске и не искать студии, у которых на продвижения сайтов цена ниже рыночной, а сроки фантастически быстрые, первоочередная задача –

В кармане 200 y.e., а нужен сайт, продвижение и еще до ... чего

Что можно придумать начинающему предрпринимателю или если на счету всего пару франклинов, а нужен интернет магазин, купить домен, оплатить хостинг, наполнить товарами каталог и еще продвижение в yandex и google... 

Шаблоны интернет магазинов от Company HoD

Готовый сайт или шаблон интернет магазина, что лучше разрабатывать два месяца индвидуальный сайт или настроить за неделю готовый бизнес и попасть в сезон, что для предпринимателя важно красота или наращивание капитала, кто делает сайт с нуля по три раза и почему так сложилась практика - разбираемся на страницах нашего блога...

Интервью с директором Company HoD 2015

Ежегодное интервью с директором Company HoD Алексеем Новаком. Будет инетересно, разоблачаем все и всех в веб-индустрии...

Из чего складывается цена на продвижение сайта

Сколько стоит реально продвижение сайтов в Минске, раскрутка в соц. сетях: vk, facebook, instagramm, youtube?! Из чего формируется цена, как разводят на бабки веб-студии и что надо помнить, когда выбрали seo-компанию... 

Лидогенерация, лояльность, привлечение клиентов - кому Обаму...

Кризис 2016 в Беларуси - зашевелились даже те, кто сидел годами в ТОП-10. Звонков нет, продаж нет, все виноваты: seo оптимизаторы, программисты, покупатели, Обама - только не я. Рассматриваем виды деятельности наших клиентов и даем советы...

Роман - кто он такой? Почему Dribbble и ТОП-15 лучших....

Оооо про него можно говорить много, разбирать его по косточкам найти минусы и плюсы, но отметим он заслуживает быть в ТОП-15 лучших дизайнеров, разбираем его личность в палате №6... поехали!

Повешу купленные ссылки и срублю бабла с клиента...

Купили ссылки повесили на сайт, купили статей на бирже, сделали типо оптимизацию и ждем результатов. Да и еще не забудьте срубить бабок с клиента, а лучше по предоплате сразу взять и сразу скрыться...

Одностраничники, landing, продающие сайты - что за маржа

Все на перебой предлагают landing-page, увеличиваем конверсию, делаем продажи - все кому не лень трындят новыми понятиями, а клиенту не понятно в чем суть - разбираемся...

Зачем дизайнер, купил шаблон и зашибись

Что такое шаблон? Это готовый сайт с изначально определенной архитектурой: есть набор иконок, набор стилей и JavaScripta осталось только поменять графику. Все относительно быстро, бюджетно и даже неплохо смотрится. Главный аспект – это стоимость.

Студии дешевки и сайт за 100$

Студии, которые созданы вчера и продающие сайты за 100 y.e. - кто они, от куда взялись и что из себя представляют разоблачаем студии однодневки...