Наш блог

Заметки из палаты №6

Лидогенерация, лояльность, привлечение клиентов - кому Обаму...

Чем отличается хорошая веб студия от свободного фрилансера, обещающего за короткий срок вывести Ваш сайт в ТОП? Распределение рабочих процессов, документарное подтверждение, красивый офис, отчеты с графиками, все это замечательно, но не то. Качественно выполненная работа – это результат и не всегда тот, который заказывает клиент. Объясняю на примерах. Заказчик хочет вывести запрос на первую страницу поисковиков. Отлично, сроки и сумма всех устраивают, сайт выходит на передовую, но звонков ноль. Договоренности выполнены, а смысл? Деньги потрачены впустую, от работы специалистов осадок, бизнес идет ко дну.

Современный рынок требует особого подхода, он избирателен и недоверчив, не будет кушать все подряд. Если Вам нужны продажи, придется потрудиться.

Реклама – двигатель бизнеса, его сердце. Если моторчик не работает, все, гасите свет. Но и это волшебное блюдо нуждается в правильной подаче.

С примерами всегда веселей и понятней излагать свои мысли. Наш клиент – Компания Интер Эко Сервис. Вид деятельности – продажа туннельных моек и сухого льда, но также одним из направлений является сервис Керхер. Основная задача была вытянуть сайт в ТОП-10 по следующим запросам: сервис Керхер, керхер центр, оборудование для автомойки, система оборотного водоснабжения, отремонтировать мойку керхер. Задача выполнена, но звонков, увы, нет. Специфика бизнеса требует целевого клиента. Клининговые агентства, гостиницы, автопарки, мойки, гос. организации, содержащие общественный транспорт. Юридические лица, тем более, государственные конторы, не ищут партнеров в сети. На таком уровне проводятся либо тендерные конкурсы, либо когда интересное предложение приносят руководству полученное по средтсвам e-mail рассылки. В конкретном случае мы использовали точечную e-mail рассылку, размещение в промышленных каталогах как один из рычагов привлечения потенциальных покупателей. Причем, в качестве объекта выступили не только организации Республики Беларусь, но и всего Таможенного союза.

Другая ситуация, когда услуги востребованы и для юридических и для физических лиц. Например, сайт slatim.by. Деятельность клиента – продажа и установка роллет на окна, пошив рольштор, ворот, а также всевозможные жалюзи и современные шторы. Запросы (рольшторы купитьрольшторы на окнавертикальные жалюзироллеты на окна, рольшторы день ночь) работают. Здесь также ударение делаем на правильную подачу информации. Если кафе, магазины и клиники уже давно облюбовали такую систему защиты, частные лица не всегда понимают, что с этим можно делать. Наша задача – написать красочную статью, обо всех прелестях чудодейственных роллет. Чтобы человек, ищущий модные роллеты на окна или шторы на заказ, задумался и о безопасности дачного домика или квартиры, расположенной на первом этаже.

Если рассматривать интернет-магазины, здесь не обойтись без активной работы с потенциальными покупателями. В реальном магазине клиент видит воочию товар, который хочет купить, слышит его аромат, видит реальные размеры. Продвинутый запрос в десятку «Заказать торт в Минске», «Торт на заказ» или «Свадебный торт на заказ» это все конечно хорошо, но должно что-то зацепить. Вкусная статья – неплохо, фото готовых работ – отлично! МК с видео и детальным разъяснением – вообще праздник. Без поддержки социальных сетей не обойтись. Здесь важно подружится с клиентом, подкармливать красивыми картинками и  постоянно быть на виду. Делайте громкие заголовки альбомов «Мастика мастер класс», «Заказать свадебный торт», «Оригинальные торты» и делитесь фотографиями в instagram. Раз в месяц МК вообще можно проводить в режиме реального времени. Сначала бесплатно, потом в качестве бонусов или за деньги. Кондитерская, которая на слуху, обязательно будет пользоваться спросом. И только в Ваших руках удержать клиентов после разового посещения. Будь-то красивый и вкусный торт, высококлассное обслуживание или простой и доступный МК по выпечке пирожных, решать Вам.

Дополнительные фишки в виде бонусов и лояльности – всегда беспроигрышный вариант. Рассрочка в период кризиса – это неоспоримый плюс. ООО «Долина цветов» подключили систему «Халва» МТБанк. И самое интересное, на 8 Марта люди по запросу «Доставка цветов» брали букеты в кредит. Специально из Бобруйска приезжали, чтобы купить цветы в кредит по системе лояльности «Халва».

Особенно тяжело приходится бизнесу с высокой конкуренцией. Такие запросы как, «Купить кухню в Минске» или «Натяжные потолки в Минске», «Купить ламинат в Минске», «Купить паркетную доску» - настоящая война на выживание. Наш клиент ProstoPol решил не останавливаться на продвижении в поисковиках. Опять-таки, поиск потенциальных покупателей с помощью e-mail рассылки среди дизайнеров, ремонтных компаний дал свои результаты в продаже напольных покрытий.

А вот запросы, типа «Вывоз мусора» или «Вывоз строительного мусора», нуждаются в особом подходе, поскольку здесь приходится конкурировать не только в поисковых системах, но и со специализированными площадками, типа Пульс Цен или Deal.by. Наш клиент ООО «ФрайтАвтоПлюс» не дает расслабиться, постоянно требуя результатов.

Чтобы наши клиенты оставались довольны проделанной работой и результатами, всегда нужно искать новые решения, быть в курсе событий и понимать специфику работы заказчика.

Для ЗАО «Сервисный ремонт медицинской техники» мы продвигаем в поисковой системе yandex и google запрос «медицинское оборудование», но это общее понятие, а для частного, к примеру, для физиотерапевтического отделения будут актуальны запросы «озокерит купить», «парафинонагреватель» или в косметологии «гели медицинские» и так далее. Территория деятельности может охватывать не только Беларусь, но и на весь Таможенный союз для продажи рентгензащитной одежды и т д. А это уже порядочное расширение, совсем другие прибыли. Главное, не мыслить узко.

Услуги и товары – понятия абсолютно разные и подхода требуют соответственно индивидуального. Об этом уже книгу пора писать. Взять, к примеру, владельцев СТО Либра-2000 (ремонт грузовых автомобилей) и СТО АвтоБрат (кузовной ремонт). Поймите, только качество и сервис работают на ваш имидж. Автовладельцы будут преданно посещать понравившуюся контору, если все будет на должном уровне. Это как парикмахер или мастер маникюра у женщин.  Специалист переходит в новый салон и его клиенты за ним, хоть в другой конец города готовы. Потому что уверенны – не обманет, все сделает красиво и как надо. Такие услуги, как полировка фар, полировка кузова, мойка авто, бесконтактная мойка – это не разовые процедуры. Но чтобы клиент вернулся и рекомендовал знакомым, нужно выложиться на все 100%. Дисконтные карты, комфортные места для ожидания, чистота и вежливый персонал – все в руках владельцев, мы можем только вывести запросы в ТОП, Ваша задача удержать клиента и превратить его в постоянного.

 Стоматологических услуг это тоже касается, в целом адекватный человек на сегодня каждый год посещает стоматолога в профилактических целях. Поэтому, нашим клиентам «Фабрика улыбки» и «Медсервисинвест» совет - это хорошее отношение администраторов, улыбчивых и порядочных врачей и через год-два Вам надо будет только поддерживать свое продвижение в ТОП-10 по запросам «имплантация зубов в Минске» или «протезирование зубов», так как будет работать «сарафанное радио». Можно разместиться на портале, сделать аккаунт на тематическом, к примеру, 103бай. Но запрос «стоматологические услуги цены» «отбеливание зубов», «стоматология Минск отзывы» - надо будет поддерживать всегда, а для этого подумайте о клиенте, сейчас такое время, всего много - выбора достаточно, надо показать сертификаты врачей, преимущества, отзывы, видео кабинетов - улыбающихся врачей и т д.

Автошколы Минска - сайт avto-voditel.by и motsh.by. Недостаточно занимать первые позиции в поисковиках по запросам "Автошколы в Минске" "Автошколы Минска" и "Курсы вождения". Кроме первого места нужно предложить что-то уникальное для потенциальных учеников. Может скидки, дополнительные часы вождения, хороший автопарк, специальные курсы «Вождение без страха» или услуга доставки домой студента после вождения.

Очень важно постоянно искать свою нишу сбыта. Такие  запросы, как  «трубопроводная арматура» или «краны шаровые» для компании ООО "БелФобос - М" должны крутиться не только на сайте, но и на специализированных площадках. То же самое, касается и компании «Феррум Тандем». Запросы «трубы из нержавеющей стали», «труба нержавеющая бесшовная», «труба электросварная нержавеющая» просто обязаны быть на тематических порталах.

Для личного производства вообще никаких ограничений. Мебель под заказ от Green-wood можно демонстрировать во всех лучших ракурсах. «Заказать шкаф-купе» и предоставляем реальные фото готовых работ. «Шкаф-купе на заказ в Минске» и показываем чем его можно начинить. То же самое, касается и натяжных потолков от Лайт Комфорт. Как монтируются натяжные потолки в Минске, видео покажет весь процесс работ, как было до и после. Это не только полезно покупателям, но и отлично работает для поднятия сайта в поисковиках.  

Даже если Вы ничего не производите, видео или реальные фото – это лучший инструмент привлечения. Салон Atlas реализует польскую мебель фабрики Bydgoskie meble, Mebin, Paged meble, Taranko meble. Его находят по запросам «купить мебель для спальни», «купить мебель для гостиной». Фото непохожих коллекций на другие выгодно выделяют нашего клиента на фоне конкурентов.

А интернет-магазин Домотека продает белорусскую мебель фабрик ММЦ и Диприз - известные за пределами нашей страны своим качеством. Мы зацепились за следующие особенности: натуральная мебель, мебель из массива сосны, мебель для спальни в Гродно, мебель для гостиной в Гродно, купить мебель из массива. И вот уже доступная по цене и качественная мебель сыграли свою роль. Магазин вызвал интерес не только в Гродно, но и других городах Беларуси.

Такой же концепт провели и с ЮКОНГРУПП. Высокая конкуренция запросов «мебель для офиса», «кресла для руководителя» и бесплатные раздачи на онлайнере офисных столов и стульев из разорившихся фирм не позволили нам отступить. Ищем изюминку, которая сделает сайт интересным и привлекательным. И мы ее обязательно найдем.

Чтобы выделяться из толпы, не затеряться в серой массе, нужно совсем немного, пошевелить мозгами и предъявить миру свою индивидуальность. Именно этим мы и занимаемся. Индивидуальный подход и полное погружение в деятельность клиента помогают находить нестандартные решения и достигать высоких результатов. Присоединяйтесь!

Критические ошибки на сайте от г... seo-отчета конкурента и незнания клиента

Отжимание клиентов с помощью пресловутых маркетинговых механизмов, гов...о seo-отчетов, анализа сайта состряпанного на бесплатных ресурсах по продвижению сайтов и скрипты менеджеров по продажам, которых натаскивают на процент.

Разработка сайтов - Диалог слепого и глухого

О чем должен уточнить покупатель? Нет, не кто делает самое дешевое продвижение сайтов в Минске и не искать студии, у которых на продвижения сайтов цена ниже рыночной, а сроки фантастически быстрые, первоочередная задача –

В кармане 200 y.e., а нужен сайт, продвижение и еще до ... чего

Что можно придумать начинающему предрпринимателю или если на счету всего пару франклинов, а нужен интернет магазин, купить домен, оплатить хостинг, наполнить товарами каталог и еще продвижение в yandex и google... 

Шаблоны интернет магазинов от Company HoD

Готовый сайт или шаблон интернет магазина, что лучше разрабатывать два месяца индвидуальный сайт или настроить за неделю готовый бизнес и попасть в сезон, что для предпринимателя важно красота или наращивание капитала, кто делает сайт с нуля по три раза и почему так сложилась практика - разбираемся на страницах нашего блога...

Интервью с директором Company HoD 2015

Ежегодное интервью с директором Company HoD Алексеем Новаком. Будет инетересно, разоблачаем все и всех в веб-индустрии...

Из чего складывается цена на продвижение сайта

Сколько стоит реально продвижение сайтов в Минске, раскрутка в соц. сетях: vk, facebook, instagramm, youtube?! Из чего формируется цена, как разводят на бабки веб-студии и что надо помнить, когда выбрали seo-компанию... 

Роман - кто он такой? Почему Dribbble и ТОП-15 лучших....

Оооо про него можно говорить много, разбирать его по косточкам найти минусы и плюсы, но отметим он заслуживает быть в ТОП-15 лучших дизайнеров, разбираем его личность в палате №6... поехали!

Повешу купленные ссылки и срублю бабла с клиента...

Купили ссылки повесили на сайт, купили статей на бирже, сделали типо оптимизацию и ждем результатов. Да и еще не забудьте срубить бабок с клиента, а лучше по предоплате сразу взять и сразу скрыться...

Одностраничники, landing, продающие сайты - что за маржа

Все на перебой предлагают landing-page, увеличиваем конверсию, делаем продажи - все кому не лень трындят новыми понятиями, а клиенту не понятно в чем суть - разбираемся...

Зачем дизайнер, купил шаблон и зашибись

Что такое шаблон? Это готовый сайт с изначально определенной архитектурой: есть набор иконок, набор стилей и JavaScripta осталось только поменять графику. Все относительно быстро, бюджетно и даже неплохо смотрится. Главный аспект – это стоимость.

Студии дешевки и сайт за 100$

Студии, которые созданы вчера и продающие сайты за 100 y.e. - кто они, от куда взялись и что из себя представляют разоблачаем студии однодневки...