Тема

Аврора Тур

История разработки Web-сайта, помогающего найти подходящий отель в Южной и Латинской Америке

Предмет

Web-сайт по подбору отелей в Южной и Латинской Америке.
Cловами директора, Татьяны:

"Мне надо, чтобы он открывался одним кликом, все просто, быстро и минимально. Зашел, нажал и выбрал цену, дату и все. Никакой лишней информации. Сколько стоит и когда начнем?"
Зачем клиенту нужен веб-сайт по подбору туров?

На первый взгляд, зачем клиенту сайт с подборами отелей, ведь воспользоваться booking.com или разместить там рекламу будет куда выгоднее, чем создавать новый сайт.

Однако, когда мы попытались найти в поисковике какой-либо отель, к примеру, в Доминикане, мы не смогли толком найти описание отелей, какие-либо выгодные условия для путешествия белорусов в страны Латинской и Южной Америки.

Идея

Разрабатываем каталог отелей, создаем адаптивную версию сайта и заполняем сайт отелями с booking.com, в дизайне используем минимализм.

Реализация

В этом сайте мы приняли решение свести навигацию к минимуму и отказались от вложенностей в структуре сайта: категорий и подкатегорий. Используем HoDCMS - систему управления, разработанную нашими программистами. Дизайн - сплошной минимализм - весь акцент только на конечный отель.

Исключаем все возможные выпадающие меню, модальные окна.

Разрабатываем
Дизайн

1. Разрабатываем три типа страниц. Определяемся с цветом.

2. Навигация - исключаем вложенности, оставляем структуру вида "гостиницы" - "отель" - "номер", отказываемся от постраничной навигации.На главной странице выводим актуальные предложения по отелям и тут же фильтр подбора отелей.

3. Юзабилити - выводим все отели на одной странице, вывод одного отеля содержит галерею фотографий интерьера и список свободных к брони номеров.

4. Собираем фирменный стиль:
- визитка
- буклет
Результат дизайна

Идея превратилась в результат не сразу.

Для старта нам потребовалось собрать массу необходимой информации. Мы проанализировали статистику поисковых запросов по ключевым словам, изучили уже существующие сервисы по схожей тематике. После сформиловали перечень задач Web-сайта и его первоочередной функционал.

Программирование HoDCMS

Используем нашу систему управления HoDCMS. На основе модуля управления товарами создаем модуль управления отелями.

Категорией является страна. Отель оформляем как карточку товара.

Даты, номера отелей вносятся вручную, так как клиент имеет определенные договоренности с владельцами отелей и всегда имеет бронь на определенное количество отелей с определенной скидкой.

Фильтр работает по дате, количеству звезд с ☆ по ★★★★★, по стране.

Технологии
Фреймворк Kohana
MySQL
HTML5
CSS3
JavaScript + JQuery

и остальныеAdobe Photoshop СС, ACDSee Pro 7, Fount Expert 11, GoogleWebDesigner, IcoFX

Тестирование
  • - Поведение сайта на основном домене (работа хостинга hoster.by)
  • - Тестирование модуля управлениями отелями
  • - Со стороны администратора редактирование контента, расширенные возможности ckeditor
  • - Тестирование e-mail рассылки (уведомления) и sms-сообщений
  • - Тестирование мобильной версии сайта
Хостинг - техническая поддержка Проблема

Директор "АврораТур": Алексей, у нас есть сайт еще один auroratour.by! Посмотрите его, у нас работают на аутсорсинге контент-менеджер, seo-оптимизатор, программист - но ничего не работает, как в той басне про щуку, лебедя и рака. А еще нам нужны постоянно буклеты, коллажи, роллапы - Вы это можете делать?

Директор Company HoD: Мы всегда готовы помогать клиентам, и беремся за решение самых сложных вопросов - там, где другие отказываются браться, мы делаем. К нам обращаются с разными системами управления, за помощью в наполнении, помочь от вирусов очистить сайт, решить вопросы доменов, почты. В моей практике было, что я шкафы у клиента на офисе расставлял :)

Решение

Переводим клиента к нам на хостинг, выделяем менеджера по проекту специально для Татьяны, это полный аутсорсинг.

Создаем landing page и вешаем контекстную рекламу

Результат

Наполнение новостями, актуальными турами, рисуем баннеры под каждый тур, оптимизируем страницы.

Продажа горячих туров возросла на

100%

Увеличение продаж Проблема
  1. Высококонкурентная тематика "туристические агентства"
  2. Новый сайт
  3. Низкая вероятность попасть в ТОП-10 по запросам "отели в Доминикану"
Наша стратегия A-Hotels

Только самые целевые запросы в регионе Гродно по группамтип, форма, популярность, размер

Цитируемость сайта

  • - Ссылки на собственных ресурсах,тематических форумах, отзовиках
  • - Статьи на качественных тематических ресурсах
  • - Ручная тематическая регистрация в каталогах и справочниках

Поведенческие факторы

  • - Максимизация заполняемости и отправки всех форм
  • - Оптимизация кликов и скроллинга страниц

Коммерческие факторы

  • - Проработка логики и системы скидок на услуги
  • - Работа с отзывами на сайте и на внешних ресурсах
  • - Мониторинг цен конкурентов
Результаты

Достигли результотов по низкочастотным запросам всего за 3 месяца.

3 месяца

=

В день просмотров 700

Потенциальных клиентов в месяц 200

Количество продаж в сезон 300

Продвижение перешло в абонентскую плату.