Тема

bestbrand.by - информационный портал

Брэнд года Республики Беларусь

Предмет

Профессиональный конкурс "Бренд года" проводится в национальном масштабе и направлен на развитие компетенций в области маркетинга и брэндинга в стране, конкурентоспособности отечественных марочных товаров и брэндового сознания потребителей.

Цель

Редизайн существующего сайта, расширение функционала.

Процесс
  1. Собирали информацию от Заказчика что его не устраивало в старом сайте и что он хочет изменить, на что сделать акцент; анализировали старый сайт.
  2. Определяем пользовательский сценарий.
  3. Определяем варианты решения задач, разрабатываем концепцию.
Слова директора Company HoD Это ответственный для нас проект, прежде всего, потому что это конкурс в масштабах всей страны. Мы анализировали все тонкости визуальных и поведенческих особенностей пользователей, собирали данные о международных конкурсах данной тематики.
Задачи

Формирование имиджа главного события года среди маркетинговых исследований

Дать пользователям возможность удобного доступа к сайту с любого устройства

Публикация контента за более 12 лет, доступность пользователя к материалам

Концепт - решение

Идея
За основу цвета была выбрана идея конкурсной программы "все в мЕде" и соты, многие элементы, иконки дизайна мы делали по принципу сот. Решаем что, основное меню будет зафиксировано в верхней области экрана.

Проектирование

2. В результате получилась визуально понятная концепция для пользователя и его поведения на сайте. Была разработана страница в помощь администратору, которая позволяет формировать график любых проводимых ивентов.

1. Главная страница стала основной в демонстрации самых последних событий конкурса, также были спроектированы места для партнеров, рекламных баннеров. Мы проделали большую работу по проектированию интерфейса и разработке пользовательских сценариев.

Дизайн
Мобильная версия

Основное пожелание к мобильной версии - учесть понятное и доступное меню. В результате мы получили фиксированную шапку, которая находится на всех страницах.

Навигация

Меню каталога «прилипает» к верхней части экрана, чтобы пользователь имел доступ к разделам портала.

Визуализация

Так как мы хотели показать значимость и масштабы национального конкурса, то в основу подложки мы заложили элементы фотографий с церемонии награждения + добавили широкий интерактивный блок на главной странице.

Программа конференци

Имиджем и значимостью конкурса является международный состав жюри, поэтому мы визуально показали график по часам проведения конференции и менторов, которые будут выступать.

Результат дизайна
Программирование

Подключения расширенного функционала системы
управления HoDCMS

Слова директора Company HoD "Меня директор компании Satio спросил - а какую систему управления будем использовать, чтобы надежно и долговечно было, и можно было потом дополнять и расширять функционал. Мой ответ был однозначным: только HoDCMS. Это наша разработка со своим стильным интерфейсом, отличным от других, понятная навигация, всегда мобильна в доработках и расширении" "Мы использовали собственную разработку HoDCMS, что позволило нам допилить отдельные типы страниц, такие как "программа конференции" и "состав жюри".
Полностью оптимизированный под поисковые системы Yandex, Google<

Полностью оптимизированный под поисковые системы Yandex, Google

Формирование счета, личный кабинет пользователя и 1С бухгалтерия

Формирование счета, личный кабинет пользователя и 1С бухгалтерия

Подключение платежных систем: ЕРИП, easypay, webmoney, ipay, пр.

Подключение платежных систем: ЕРИП, easypay, webmoney, ipay, пр.

Учет клиентской базы, e-mail рассылка пользователям

Учет клиентской базы, e-mail рассылка пользователям

Импорт и экспорт товаров в/из xlxs xml csv

Выгрузка товаров в/из xlxs xml csv

Связь с kupi.tut.by, onliner

Связь с kupi.tut.by, onliner.by

HoDCMS уже используют

300клиентов

50интернет-магазинов

90сайтов-каталогов

HoDCMS рекомендуется одним из лучших агентств консалтинга и маркетинга Беларуси satio.by

Управление сайта

Управление новостями

Формирование рассылки для участников

Узнать о HoDCMS
Технологии
Фреймворк Kohana
MySQL
HTML5
CSS3
JavaScript + JQuery

и остальныеAdobe Photoshop СС, ACDSee Pro 7, Fount Expert 11, GoogleWebDesigner, IcoFX

Тестирование
  • - Поведение сайта на основном домене (работа хостинга hoster.by)
  • - Тестирование модуля "подписаться на новости", массовая рассылка
  • - Тестирование формы "программа конкурса"
  • - Со стороны администратора редактирование контента, расширенные возможности ckeditor
  • - Тестирование e-mail рассылки (уведомления) и sms - сообщений
  • - Тестирование мобильной версии smart.bestbrand.by
100% качество
Контент-менеджер
  • -наполнение сайт материалами за 12 лет, вся информация переносилась вручную
  • - наполнение бренд-пакетами
  • - условия проведения, участия и иной информационный контент
Оптимизация и добавление в поисковые системы Yandex и Google
  • - Прописка сайта в поисковых системах Yandex и Google
  • - Регистрация и установка Yandex.Metrica и Google Analytics
  • - Настройка robots.txt для определения видимости страниц для поискового робота
  • - sitemap.xml - алгоритм прохождения поисковым роботом страниц сайта
  • - Прописка ключевых слов, заголовков, описания
Сдача проекта клиенту

Обучение администратора со стороны Заказчика: обработка заказов, редактирование заявки

Решения

1. Формирование имиджа главного события года среди маркетинговых исследований

За основу брался логотип предоставленный Заказчиком, а также концепт "Все в мЕде", иконографика, шрифт, подложка, цветовое решение

Новая концепция дизайна повысила публичность данного конкурса, и посещение "Брэнда года" в 2014 году составило свыше 4 тыс. компаний. Со слов организаторов: "За счет нового имиджа наш конкурс посетило в два раза больше участников по сравнению с предыдущим годом"

Число заявок увеличилось на 53%

2. Мобильная версия

Отдельное проектирование и создание макетов дизайна сайта для мобильных устройств. Работа с фронтедом (верстка и разработка отдельных элементов сайта)

Адаптация исходного интерфейса под мобильные устройства.

На 37.5%увеличилась конверсия за счет мобильной версии

3. Публикация контента за более 12 лет, доступность материалов пользователям

Количество материала, который был на предыдущей версии сайта, составлял порядка несколько тысяч информационных страниц, программистами были созданы несколько типов страниц, которые позволили оперативно в течение двух недель двумя контент-менеджерами перенести всю содержимое

Cохранение, отображение и доступность всех материалов "Брэнда года" за 12 лет проведения конкурса.

С помощью новойHoDCMSоптимизирована работа в самой компании Satio и снижены вдвое затраты на контент-менеджеров

Бюджет проекта 5000$